диффамация
91Желтая пресса — «Жёлтая пресса» (бульварная, таблоидная) разговорный термин означающий коммерческие средства массовой информации, доступные по цене и специализирующиеся на слухах, сенсациях (зачастую, мнимых), скандалах, сплетнях, сексе. Информация в подобных… …
92Желтый пиар — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …
93Журнализм — Журналистика прежде всего актуализация мировоззрения той или иной социальной группы (общности, нации), средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время (Константин Шальнев). Журналистика входит в… …
94Журналисты — Сюда перенаправляется запрос Репортёр. На тему «Репортёр» нужна отдельная статья. Журналист человек, занимающийся журналистикой: исполнитель способствующий информационному наполнению СМИ путем сбора, осмысления и изложения для аудитории… …
95Журналистка — Сюда перенаправляется запрос Репортёр. На тему «Репортёр» нужна отдельная статья. Журналист человек, занимающийся журналистикой: исполнитель способствующий информационному наполнению СМИ путем сбора, осмысления и изложения для аудитории… …
96Жёлтый пиар — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …
97Заметка — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …
98Интернет-журналист — Сюда перенаправляется запрос Гражданская журналистика. На тему «Гражданская журналистика» нужна отдельная статья. Интернет журналистика новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета.… …
99Информационные агентства — специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения,… …
100Корреспонденция — Газета печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного …